Отзывы | Книга жалоб и предложений | ООО «МЦ Гиппократ» г. Тула

Орфография и содержание отзывов сохранены от авторов

Отправте свой отзыв!
  • Чулкова Вивея Ивановна
  • 03.06.2021г.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐
Отзыв

Я, Чулкова Вивея Ивановна, благодарю весь коллектив клиники за их желание помочь во всех наших недугах, за их доброту и отзывчивость, за их профессиональные качества. Всем врачам и медсестрам, особенно Светлане, огромное спасибо. Я закончила лечение и чувствую в свои 85 лет себя намного лучше. Через некоторое время думаю вернуться. Спасибо девочкам и на ресепшене, очень доброжелательны и всегда встречают с улыбкой.

favicon

Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы!

  • Панасенкова Светлана Алексеевна
  • 27.05.2021г.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐
Отзыв

Я, Панасенкова Светлана Алексеевна благодарю врачей, всех медсестер, администраторов, за внимательное отношение. Желаю Вам больших трудовых успехов в вашем нелегком труде и хорошего здоровья.

favicon

Большое спасибо за теплые слова. Мы работаем для Вас!

  • Ильященко В.А.
  • 01.05.2021г.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐
Отзыв

Выражаю огромную благодарность процедурной медицинской сестре Светлане!!! У неё «Волшебные ручки». Внимательная, всегда с улыбкой на лице, а нам нужно только внимание! Дай Бог ей здоровья и дарить людям радость и тепло. Также выражаю благодарность медицинским сестрам физио-кабинета.

С уважением Ильященко В.А.

favicon

Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!

  • Ильященко В.А.
  • 16.04.2021г.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐
Отзыв

Я, пациент Вашей клиники Ильященко В.А. Очень благодарна врачу-ортопеду Азаматжону Адилжановичу за очень внимательное отношение!!! За его просто «золотые ручки». Также очень благодарна массажисту Артёму! Хочу пожелать всему коллективу работать также в плотном содружестве, крепкого здоровья, терпения и трепетного отношения к нам!
А, в общем, всем огромное спасибо!!! Храни Вас всех Господь!!! Доброго Вам здоровья!!!

С уважением Ильященко В.А.

favicon

Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.

  • Гольцева Антонина Сергеевна
  • 08.04.2021г.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐
Отзыв

Я, Гольцева Антонина Сергеевна хочу поблагодарить врача Азаматжона Адилжановича, администраторов, за хорошее обращение ко мне, тогда, когда мне было очень плохо. Они помогли мне в медицинской помощи, а также Виталия Сергеевича. Еще раз большое спасибо за чуткое отношение к людям. Хочу пожелать им хорошего здоровья, успехов в работе, любви к людям и всего самого лучшего в их жизни. Я очень благодарна.

favicon

Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны.


Книга отзывов и предложений и ее значение

Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.

Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.

Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.

Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.

Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.

Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.

Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.

Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.